Станок GSP9700 c системой Road Force Measurement
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал-схождения.
GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и дает четкие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения.
GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:
Балансировки колес
Измерения радиальных сил и нагруженного биения
Измерения боковых сил увода шин
Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»:
Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
Неоднородность каркаса шины
Биение шины и диска.
Обычной и, чаще всего, невидимой причиной вибрации является неоднородность шины. При движении качения шина деформируется, как будто сделана из пружин. Вибрация возникает, когда коэффициент упругости шины колеблется.
* Запатентован
Блок подкачки GSP9700 обеспечивает соответствующее давление в шине, и автовыведение инструкций оператору, что гарантирует высокую точность тестирования и, соответственно, удовлетворение запросов клиентов.
GSP9700 измеряет боковое и радиальное биение обода без снятия шины и быстро определяет, вызвано ли биение шиной. Биение также может быть измерено в посадочном месте бортов при снятой шине.
Затем GSP9700 выявляет проблемы диска и шины, вызывающие вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
Во время измерений GSP9700 автоматически медленно вращает колесо*.
Для обеспечения точности измерений автоматически контролируется проскальзывание колеса на валу балансировочного станка.
Биение обода можно измерить, не снимая шины…
* Запатентованная опция
Запатентованная компанией Hunter функция ForceMatching® помогает совместить высокую точку силовой неоднородности шины с низкой точкой радиального биения обода, что приводит к устранению вибрации.
Как только процесс будет завершен, оператор может продолжить процедуру точной балансировки колеса, выбрав соответствующий метод.
Совмещение наиболее жесткого или высокого участка шины с наиболее низкой точкой обода, устраняет вибрацию, вызванную силовой неоднородностью, и обеспечивает максимально возможный плавный ход автомобиля.
|