Технические характеристики:
Балансировочный станок c системой Road Force Measurement
электропитание, В/Вт 230/3450
давление воздуха, бар 6, 9 — 12
потребление воздуха, л/мин 110
сила нагрузки роллера, кг до 365
ширина диска, мм 38-520
диаметр диска, мм 254-762
максимальный диаметр шины, мм (дюйм) 1016 (40)
максимальный вес колеса, кг 80
точность измерения радиального и бокового биения, мм 0, 05
программ для колес мотоциклов 0, 05
разрешение дисбаланса, гр 0, 5
скорость балансировки, об/мин 0-300 реверс
масса, кг 302
Особенности:
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал - схождения
Спецификации и комплектации стенда виброконтроля колёс
Точность измерения радиального и бокового биения
0, 05 мм
Точность измерения силовой неоднородности
10Н (1, 0 кг)
Разрешение дисбаланса
+/- 0, 5 г
Точность позиционирования
512 позиций, +/- 0, 35°
Скорость балансировки: переменные частота вращения, направление и крутящий момент
0-300 об/м
Электроснабжение
230В, 20 А, 50 Гц
Сжатый воздух:
7-12 бар
Сила нагрузки роллера:
до 635 кг
Мотор: электродвигатель постоянного тока с программируемой системой привода
Габаритные размеры GSP9700
(комплектация с подъемником для колеса)
A 254 мм
B 1562 мм
C 1575 мм
D 1854 мм
E 1435 мм
E1 1676 мм
F 1626 мм
Стандартная комплектация:
Система зажима
Обычная крыльчатая гайка
Straight Track
Х
Лазерный указатель HammerHead™
опция
Принтер
опция
GSP 9700 устраняет проблемы вибрации и бокового увода, с которыми не справляются другие балансировочные станки и стенды развал-схождения.
GSP9700 превосходит все традиционные функции балансировочного станка
GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения.
GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:
Балансировки колес
Измерения радиальных сил и нагруженного биения
Измерения боковых сил увода шин
Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»:
Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
- Неоднородность каркаса шины
- Биение шины и диска.
- Неправильная установка колеса на балансировочный станок
- Неправильная посадка бортов шины на колесный диск
Быстрое обнаружение и устранение неисправностей
Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения
Опция StraightTrak® LFM** измеряет степень бокового воздействия шин и применяет эти данные для оптимального расположения комплекта колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.
Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов
Станок использует методы измерения вибрации и подгонки шины к диску, используемые исключительно шино- и авто- производителями. В результате обеспечивается «ход нового автомобиля».
Увеличение доходности сервисной станции
Станок позиционирует Ваш автосервис экспертом по решению проблем, связанных с вибрацией и уводом. Уменьшает количество жалоб клиентов и позволяет Вам проводить сервисное обслуживание автомобилей, от которых отказались прочие автосервисы.
З повагою, "Західний Альянс".
Гарантия, Доставка, Обучение, Монтаж!
|