Подъемник Peak 209
Двухстоечный подъемник предназначен для использования на слесарном участке, для автомобилей весом не более 4 т.Подъемник имеет тросовую синхронизацию и очень прост в работе и обслуживании. Рассмотрим принцип работы на двухстоечном подъемнике Peak. Загоняем автомобиль в плоскость подъемника, так что б можно было свободно выйти и не повредить двери автомобиля. Оставляем КПП в нейтральном положении и снимаем ручник. Затем выставляем автомобиль в плоскости подъемника, а именно в пропорции ¾, т. е. на капот меньше вылет лап, чем на заднюю часть автомобиля. Затем в зависимости от типа автомобиля и его посадки выбираем удлинители для лап, которые наиболее подходят под данный автомобиль. Выставляем лапы в места поддомкратников, если рамный автомобиль, то выдвигаем лапы к раме. Приподнимаем слегка автомобиль и проверяем устойчив ли он на подъемнике. Далее поднимаем на удобную ремонтную высоту. Нажимает на гидростанции рычаг и спускаем автомобиль на стопора. Так как ремонт автомобиля должен производиться, когда каретки подъемника стали на стопора, а не висят на тросах. Это может привести к раннему износу тросов. После окончания ремонта или диагностики автомобиля слегка приподнимаем машину, что б каретке снялись со стопоров. После этого нажимаем рычаг снятия блокировки (снимает обе каретки одновременно) и рычаг на гидростанции, удерживаем их до полного опускания машины на пол и автоматического разблокирования лап подъемника.
Технические характеристики:
Грузоподъемность 4 т
Высота подъема 1970 мм (2080 мм)
Высота габаритная 2837 мм
Время подъема/опускания 55/45 сек
Минимальная высота подхвата 120 мм
Расстояние между стойками 2622 мм
Вынос лап короткие/длинные 619-1168/950-1314мм
Мощность электродвигателя 1х2.2 кВт
Электропитание х380/50 В/Гц Зф.
Вес 650 кг
З повагою, "Західний Альянс".
Гарантия, Доставка, Обучение, Монтаж!
|